+7(861)205-76-55
Блог
Диагностика неисправности двигателя
Диагностика неисправности двигателя

Двигатель не запускается:

1. Стартер не вращается

Детали Возможная причина Вероятность
Стартер Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером  Иногда
Неисправный выключатель стартера  Редко
Неисправный переключатель блокиратора  Редко
Неисправный стартер  Иногда
Аккумуляторная батарея Плохой контакт в клемме  Часто
Разряженный аккумулятор  Часто
Неисправная система зарядки  Иногда
Трение Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленчатого вала Редко
Заклинивание распределительного вала  Редко
Заклинивание или залипание между поршнем и цилиндром  Редко

2.  Не происходит схватывания” при запуске

Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Стартер Неисправный стартер  
Топливная магистраль Неисправный топливный насос и реле  Часто
Недостаток или несоответствующий тип топлива  Иногда
Засор в топливной магистрали  Редко
Ремень ГРМ Потеря рабочих характеристик, и т.д.  Иногда
Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия Неверный клапанный зазор  Редко
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка  Редко
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка  Редко
Недостаточная герметичность клапана  Редко
Дефектный шток клапана  Редко
Ослаблена или сломана клапанная пружина  Иногда
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Редко
Неверная установка фаз газораспределения  Иногда
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)  Иногда

3. “Схватывание” происходит

Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска Дефектная прокладка впускного коллектора  Иногда
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки  Иногда
Топливная магист
раль
Неисправный топливный насос и реле  Редко
Засор в топливной магистрали  Редко
Недостаток или несоответствующий тип топлива  Иногда
Ремень ГРМ Потеря рабочих характеристик, и т.д.  Иногда
Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия См.  Не происходит “схватывания” при запуске.  

4. Двигатель глохнет после “схватывания”

Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска Ослабление или трещина во впускном коробе.  Иногда
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера  Редко
Ослабление или трещина вакуумного шланга  Редко
Дефектная прокладка впускного коллектора  Иногда
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки  Иногда
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра  Редко
Топливная магист
раль
Засор в топливной магистрали  Редко
Недостаток или несоответствующий тип топлива  Иногда
Ремень ГРМ  Потеря рабочих характеристик, и т.д.  Иногда
Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия См.  Не происходит “схватывания” при запуске.  

Неровный холостой ход, двигатель глохнет

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Ослабление или трещина во впускном коробе.  Часто
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера  Часто
Ослабление или трещина вакуумного шланга  Часто
Дефектная прокладка впускного коллектора  Иногда
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки  Иногда
Дефектный клапан вентиляции картера  Редко
Отвернута крышка маслозаправочной горловины  Иногда
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра  Редко
Топливная магист
раль
Неисправный топливный насос и реле  Редко
Засор в топливной магистрали  Редко
Недостаток или несоответствующий тип топлива  Иногда
Ремень ГРМ  Неправильная установка ремня ГРМ  Редко
Компрессия  Неверный клапанный зазор  Иногда
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка  Иногда
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка  Иногда
Недостаточная герметичность клапана  Иногда
Дефектный шток клапана  Редко
Ослаблена или сломана клапанная пружина  Иногда
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Иногда
Неверная установка фаз газораспределения  Часто
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)  Иногда
Система смазки  Неверное давление масла  Иногда
Дефектная прокладка клапанной крышки  Редко
Система охлаждения  Перегрев  Редко
Другие  Неисправность системы улавливания паров топлива  Часто
Залипание или повреждение дроссельной заслонки  Иногда

Низкая мощность, кратковременный “провал” оборотов и плохое ускорение

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Ослабление или трещина во впускном коробе.  Часто
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера  Часто
Ослабление или трещина вакуумного шланга  Иногда
Дефектная прокладка впускного коллектора  Иногда
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки  Иногда
Дефектный клапан вентиляции картера  Иногда
Отвернута крышка маслозаправочной горловины  Иногда
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра  Часто
Топливная магист
раль
Неисправный топливный насос и реле  Иногда
Засор в топливной магистрали  Иногда
Недостаток или несоответствующий тип топлива  Редко
Ремень ГРМ  Неправильная установка ремня ГРМ  Редко
Компрессия  Неверный клапанный зазор  Иногда
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка  Иногда
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка  Иногда
Недостаточная герметичность клапана  Иногда
Дефектный шток клапана  Редко
Ослаблена или сломана клапанная пружина  Иногда
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Редко
Неверная установка фаз газораспределения  Часто
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)  Иногда
Система смазки  Неверное давление масла  Иногда
Система охлаждения  Перегрев  Редко
Переохлаждение  Редко
Другие  Неисправность системы улавливания паров топлива  Часто

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Ослабление или трещина во впускном коробе.  Часто
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера  Часто
Ослабление или трещина вакуумного шланга  Часто
Дефектная прокладка впускного коллектора  Иногда
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки  Иногда
Дефектный клапан вентиляции картера  Иногда
Отвернута крышка маслозаправочной горловины  Иногда
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра  Иногда
Топливная магист
раль
Неисправный топливный насос и реле  Иногда
Засор в топливной магистрали  Иногда
Недостаток или несоответствующий тип топлива  Редко
Ремень ГРМ  Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия  Неверный клапанный зазор  Иногда
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка  Редко
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка  Редко
Недостаточная герметичность клапана  Редко
Дефектный шток клапана  Редко
Ослаблена или сломана клапанная пружина  Редко
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Редко
Неверная установка фаз газораспределения  Часто
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)  Иногда
Система охлаждения  Перегрев  Иногда
Другие  Неисправность системы улавливания паров топлива  Редко

Двигатель не возвращается на холостой ход

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Ослабление или трещина вакуумного шланга  Часто
Другие  Залипание или повреждение дроссельной заслонки  Часто

Работа двигателя после выключения зажигания

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система охлаждения  Перегрев  Иногда
Другие  Неисправность системы улавливания паров топлива  Иногда

Догорание в системе выпуска

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Ослабление или трещина во впускном коробе.  Редко
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера  Редко
Ослабление или трещина вакуумного шланга  Иногда
Дефектный клапан вентиляции картера  Иногда
Отвернута крышка маслозаправочной горловины  Редко
Ремень ГРМ  Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия  Неверный клапанный зазор  Иногда
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка  Редко
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка  Редко
Недостаточная герметичность клапана  Иногда
Дефектный шток клапана  Редко
Ослаблена или сломана клапанная пружина  Редко
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Редко
Неверная установка фаз газораспределения  Часто
Система смазки  Неверное давление масла  Редко
Система охлаждения  Переохлаждение  Редко
Другие  Неисправность системы улавливания паров топлива  Редко

Детонация

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Отвернута крышка маслозаправочной горловины  Иногда
Ремень ГРМ  Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия  Неверный клапанный зазор  Редко
Неверная установка фаз газораспределения  Иногда
Система охлаждения  Перегрев  Часто

Избыточный расход моторного масла

Детали Возможная причина Вероятность
Система впуска  Ослабление или трещина шланга вентиляции картера  Часто
Дефектный клапан вентиляции картера  Иногда
Отвернута крышка маслозаправочной горловины  Редко
Компрессия  Дефектный шток клапана  Часто
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Часто
Система смазки  Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная прокладка  Иногда
Дефектная прокладка масляного фильтра  Иногда
Дефектный сальник коленчатого вала  Иногда
Дефектная прокладка клапанной крышки  Иногда
Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка  Иногда
Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер  Иногда

Избыточный расход топлива

Детали Возможная причина Вероятность
Система управления двигателем Требуется процедура диагностики двигателя Часто
Система впуска  Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра  Часто
Ремень ГРМ  Неправильная установка ремня ГРМ  Иногда
Компрессия  Неверный клапанный зазор  Иногда
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка  Редко
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка  Редко
Недостаточная герметичность клапана  Иногда
Дефектный шток клапана  Редко
Ослаблена или сломана клапанная пружина  Редко
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня  Иногда
Неверная установка фаз газораспределения  Иногда
Система смазки  Неверное давление масла  Редко
Система охлаждения  Переохлаждение  Редко

*На примере Subaru Forester SG9 2008 г.в.

КОНТАКТЫ
+7(861)205-76-55
г. Краснодар, ул. Березанская, 15
Оставить заявку
Заявка отправлена!