+7(861)205-76-55
Блог
Диагностика автоматической трансмиссии
Диагностика автоматической трансмиссии

Общая таблица диагностики автоматической трансмиссии

Симптомы  Неисправная деталь
Стартер не работает, когда рычаг селектора находится в диапазоне “P” или “N”. Стартер работает, когда рычаг селектора находится в диапазоне “R”, “D”, “3” или “2”. • Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут жгута проводов
При нахождении рычага селектора в диапазоне
“P” или “N” возникает аномальный шум.
• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF
При трогании с места возникает шипящий звук.  • Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF
Шум при движении в режиме “D1”.  • Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D2”.
Шум при движении в режиме “D3”. • Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D4”. • Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Двигатель глохнет при переключении из диапазона “1” в другой. • Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя
• Входной вал
Автомобиль движется, когда рычаг селектора находится в диапазоне “N”. • Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач
При переключении рычага селектора из диапазона “N” в “D” происходит рывок. • Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “D” происходит с большой задержкой. • Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
При переключении рычага селектора из диапазона “N” в “R” происходит рывок. • Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “R” происходит с большой задержкой. • Управляющий клапан
• Муфта низшей и задней передачи
• Муфта задней передачи
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
Автомобиль не трогается в любом диапазоне передач (Двигатель глохнет). • Механизм стояночного тормоза
• Планетарная передача
Автомобиль не трогается в любом диапазоне передач (Двигатель работает) • Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Ведущая шестерня
• Гипоидная передача
• Полуось
• Дифференциал
• Масляный насос
• Входной вал
• Выходной вал
• Планетарная передача
• Ведущий диск
• Пониженный уровень ATF
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
Автомобиль не трогается только в диапазоне “R”.
(Двигатель работает)
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Муфта низшей и задней передачи
• Муфта задней передачи
Автомобиль не трогается только в диапазоне “R”.
(Двигатель глохнет).
• Муфта низших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Планетарная передача
• Механизм стояночного тормоза
Автомобиль не трогается только в диапазонах
“D” или “3”. (Двигатель работает)
• Муфта низших передач
• Односторонняя муфта
Автомобиль не трогается только в диапазонах
“D”, “3” или "2". (Двигатель работает) 
• Муфта низших передач
Автомобиль не трогается только в диапазонах
“D”, “3” или "2". (Двигатель глохнет). 
• Муфта задней передачи
Автомобиль не трогается только в диапазоне “R”.
(Двигатель работает) 
• Управляющий клапан
Плохой разгон при трогании с места.
(Двигатель глохнет на высоких оборотах)
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Муфта задней передачи
• Пониженный уровень ATF
• Потеря свойств ATF
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Плохой разгон при трогании с места.
(Двигатель глохнет на низких оборотах)
• Масляный насос
• Односторонняя муфта гидротрансформатора
• Характеристики двигателя
Плохой разгон при положении рычага селектора
в диапазонах “D”, “3” или “2”. (Двигатель глохнет
на обычных оборотах)
• TCM
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Планетарная передача
Плохой разгон в диапазоне “R”.
(Двигатель глохнет на обычных оборотах)
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Планетарная передача
Нет переключения с 1-й на 2-ю передачу. • TCM
• Задний датчик скорости автомобиля
• Передний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
Нет переключения со 2-й на 3-ю передачу. • TCM
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
Нет переключения с 3-й на 4-ю передачу. • TCM
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
При переводе рычага селектора в диапазон “3”
не возникает торможение двигателем.
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Управляющий клапан
При переводе рычага селектора в диапазон “3”
или “2” не возникает торможение двигателем. 
• Управляющий клапан
При переводе рычага селектора в диапазон “1”
не возникает торможение двигателем.
• Управляющий клапан
• Тормоз низшей и задней передач
Неправильные характеристики переключения. • Выключатель блокиратора
• TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Задний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Управляющий клапан
• Цепь массы
Блокировка невозможна. • TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Накладка блокиратора
• Сигнал скорости вращения двигателя
Не включается парковочный тормоз.  • Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Механизм стояночного тормоза
Невозможно или трудно сдвинуть рычаг селектора из положения “P”.
Происходит разбрызгивание ATF.  • Чрезмерный уровень ATF.
Разбрызгивание масла дифференциала.  • Чрезмерный уровень масла дифференциала.
Чрезмерное изменение уровня масла дифференциала. • Уплотнительная трубка
• Двойной сальник
Из трубки подачи ATF исходит запах. • Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Муфта низшей и задней передачи
• Муфта задней передачи
• Накладка блокиратора
• Потеря свойств ATF
Рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Характеристики двигателя
• Электромагнитный клапан низших передач и заднего хода
Проскальзывание при переключении с 1-й на 2-ю
передачу.
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
Рывок при переключении со 2-й на 3-ю передачу. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан низших передач и заднего хода
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Характеристики двигателя
• Электромагнитный клапан высших передач
Проскальзывание при переключении со 2-й
на 3-ю передачу.
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Электромагнитный клапан низших передач и заднего хода
Рывок при переключении с 3-й на 4-ю передачу. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Электромагнитный клапан низших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Характеристики двигателя
Проскальзывание при переключении с 3-й на 4-ю
передачу.
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
При переключении рычага селектора из диапазона “3” в “2” происходит рывок. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Электромагнитный клапан высших передач
При переключении рычага селектора из диапазона “D” в “1” происходит рывок. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
• Электромагнитный клапан тормоза низших передач и заднего хода
• Муфта низшей и задней передачи
При переключении рычага селектора из диапазона “2” в “1” происходит рывок. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Муфта низшей и задней передачи
• Потеря свойств ATF
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Электромагнитный клапан тормоза низших передач и заднего хода
Рывок при отпускании педали акселератора отпускается на средних оборотах. • TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя
При движении по прямой возникает вибрация. • TCM
• Электромагнитный клапан блокировки
• Накладка блокиратора
• Демпфер блокировки
• Переключатель Hold
Вибрация возникает во время поворотов.
(Эффект торможения в крутом повороте)
• TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Задний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Муфта передачи крутящего момента
• Клапан передачи крутящего момента
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Потеря свойств ATF
• Проводка
• Переключатель Hold
При трогании с места возникает пробуксовка передних колес. • TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Муфта передачи крутящего момента
• Клапан передачи крутящего момента
• Трубка муфты передачи
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
Не включается режим переднего привода. • TCM
• Муфта передачи крутящего момента
• Клапан передачи крутящего момента
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
Рычаг селектора перемещается с трудом. • Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Пружина фиксатора
• Пласта ручного режима
Рычаг селектора перемещается с большим трудом (Чрезмерное сопротивление). • Пружина фиксатора
• Пласта ручного режима
Рычаг селектора выбивает из выбранного поло
жения во время разгона или при движении по пересеченной местности.
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Пружина фиксатора
• Пласта ручного режима
КОНТАКТЫ
+7(861)205-76-55
г. Краснодар, ул. Березанская, 15
Оставить заявку
Заявка отправлена!